The New Historical Perspectives: from Baltica to Pacific Ocean
Science-Educational Journal

Dear Colleagues!

I’m glad to see you at the official web-page of the Science-Educational Journal “The New Historical Perspectives”.

History, in spite of it easiness and accessibility, is a science. Science, that is based on concrete facts and on this basis judges strict. But, when made the precise picture of the actions and their motives, History put them to the reader in a bright and vivid picture. That is what we try to show at the headings of our Journal. Here is the place for new historical sources and methods of their analysis, for well established historians and for the first-timers, for teachers of history, librarians, archivists, museum workers, science supervisors and for every person, attracted by this great and absorbing Science, based on the authentic Knowledge.

We would like to bring to your attention the following headings of the journal:

- "Actual historical studies" is for articles, devoted to the study of little-known pages of the past, thar caused a great resonance to the historic community;

- "International historical science" is for authors from near and far abroad. It is possible the publish the articles made in the English language here (due to the high degree of the language privacy strength);

- "Regional and global history" is for articles, considering the local history subjects in the context of general historical development;

- "Young science" is for articles of young researchers who do not have a scientific degree;

- "History of special services" is for articles on the history of the security bodies;

- "Fate and peoples" is for articles on anthropology and biographical sketches of the prominent people;

- "Methodology of history and historiography" is for articles on the history of historical thought, the development of methodological apparatus of history and theoretical foundations of the study of history;

- "New sources and source-studies" is for articles with source analysis of the new primary sources (in addition to the sources of personal origin). The source text, publishing here must be preceded by an introductory article, which contains a source study of this document. 

- "Oral history" is for articles with an analysis of personal origin sources, never published before;

- "To a teacher of history" is for articles in methodological assistance to teachers, who teach history and social sciences;

- "Comments and review" is for articles with the analysis of scientific historical research. There may be posted reviews of the official opponents to the protected the thesises for the Cand. Sci. (History) of Dr. Sci. (History) degrees. Such a review should be preceded by the introductory article (up to 24 000 characters), revealing the basic formal indicators (name of thesis, scientific institution in which the work is done, the leading organization, the names of opponents and their places of work, date and place of protection), as well as the relevance of the chosen theme of dissertation, the degree of scientific elaboration, a working hypothesis of the study; aim, object and subject of study; theoretical and methodological basis of research, originality of the dissertation of the sources and the author's conception; reveal how dissertator achieved reliability and validity of research results; What are the main results of the study; what theoretical and practical significance of the study as conducted testing and implementation of the research results, indicating the total number of copyright and collective monographs (author's contribution in the past), articles in scientific journals of RISC (RINC) and "HEC (VAK) List ..."; what is the structure of the thesis and what are the main provisions for the defense.We ask the authors submitting articles in this category to send to the our Editorial Board a copy (in printed or electronic form) of the reviewed work;

- "History of science" is for articles examining the evolution of scientific thought in various fields of knowledge;

- "History versus fiction" is for articles dedicated to exposing the fraud of some historical problems on a broad empirical material. The main advantage of the articles, sent to this column, is to study the genesis and consequences of (present and potential) of distorted knowledge of the past proliferation.

- "Scientific Life" - for scientific events reports. In addition to formal information about the organizers, the date and venue, please disclose details of the the agenda and new proposals and ideas expressed during the debate;

- "History and related sciences" is for articles of interdisciplinary nature on subjects close to the history and highlights certain aspects of the history and philosophy of science and technology.

Frequency of the Journal output is Q1. There is compulsory licensing at the Journal. The editorial response to you on the possibility of publishing your article is up to 7 days. We invite you to cooperate with our Journal. 

Respectfully yours,
Director of
the Electronic Science-Educational Journal
“The New Historical Perspectives”

D.A. Akhremenko

20th August, 2015

 
Яндекс.Метрика

Новые исторические перспективы: от Балтики до Тихого океана
официальный сайт научно-образовательного журнала

Дорогие коллеги!

История, несмотря на кажущуюся легкость и доступность, - это наука. Наука, которая весьма строго судит о событиях на основании фактов. Но, составив точную картину событий и восстановив их подоплеку на основе разных источников, История доносит их до внимательного читателя ярко и образно. Именно такой мы и попытались раскрыть эту яркую, строгую и таящую множество новых открытий науку в разделах нашего журнала. В нём есть место для новых источников и методов их анализа, для сложившихся и начинающих историков, для учителей истории, библиотекарей и архивистов, музейных работников и методистов, и для каждого неравнодушного этой великой и захватывающей Науке, основанной на достоверном Знании.

В нашем журнале к Вашему вниманию следующие рубрики:

- "Актуальные исторические исследования" - для статей, посвященных изучению малоизвестных страниц прошлого, вызвавших большой резонанс у исторической общественности;

- "Зарубежная историческая наука" - для статей авторов из ближнего и дальнего зарубежья. Здесь возможна публикация статей, выполненных на английском языке (при условии высокой степени владения им авторами);

- "Региональная и глобальная история" - для статей, рассматривающих краеведческие сюжеты в контексте общеисторического развития;

- "Молодая наука" - для статей молодых исследователей, не имеющих ученой степени;

- "История спецслужб" - для статей по истории органов безопасности;

- "Судьбы и люди" - для статей по антропологии и биографическим очеркам о жизни выдающихся людей;

- "Методология истории и историография" - для статей по истории исторической мысли, развитию методологического аппарата исторической науки и теоретическим основам изучения истории;

- "Новые источники и источниковедение" - для статей с источниковедческим анализом вводящихся в оборот новых исторических источников (кроме источников личного происхождения). Публикацию источника здесь необходимо предварять вводной статьей, в которой содержится источниковедческий анализ данного документа;

- "Устная история" - для статей с анализом ранее не введенных в научный оборот источников личного происхождения;

- "Учителю истории" - для статей методологического характера в помощь педагогам, преподающим историю и обществознание;

- "Отзывы и рецензии" - для статей с анализом научных исторических исследований. Здесь могут быть опубликованы отзывы официальных оппонентов на уже защищенные диссертации на соискание ученых степеней кандидатов или докторов исторических наук при наличии вводной статьи (объемом до 24 000 знаков), раскрывающей основные формальные показатели (ФИО диссертанта, научной органзиации, в которой выполнена работа, ведущую организацию, имена оппонентов и места их работы, дату и место защиты), а также актуальность избранной диссертантом темы, степень ее научной разработанности, рабочую гипотезу исследования; цель, объект и предмет исследования; теоретическую и методологическую базу исследования, новизну источников диссертации и авторской концепции; раскрыть, как диссертантом достигаются достоверность и обоснованность результатов исследования; в чем заключаются основные результаты исследования; в чем теоретическая и практическая значимость исследования, как проводились апробация и внедрение результатов исследования с указанием общего количества авторских и коллективных монографий (авторского вклада в последние), статей в научных журналах РИНЦ и "Списка... ВАК"; какова структура диссертации и каковы основные положения, выносимые на защиту. От авторов, отправляющих отзывы на книги, требуется отправить в редакцию журнала 1 экземпляр (в печатном или электронном виде) рецензируемого труда;

- "История науки" - для статей, рассматривающих эволюцию научной мысли в различных сферах познания;

- "История против вымыслов" - для статей, посвященных разоблачению фальсификаций отдельных исторических проблем на широком эмпирическом материале. Главным достоинством статей, отправляемых в данную рубрику, является изучение генезиса и последствий (настоящих и возможных) распространения искаженного знания о прошлом.

- "Научная жизнь" - для отчетов о научных мероприятиях. Помимо формальных данных об организаторах, дате и месте проведения, просим подробно раскрывать повестку состоявшегося мероприятия, а также новые предложения и идеи, прозвучавшие в ходе дискуссии;

- "История и смежные науки" - для статей междисциплинарного характера, по дисциплинам, близким к истории (антропологии, политологии, социологии, экономике), а также освещающим отдельные аспекты истории и философии науки и техники.

Учредителем журнала "Новые исторические перспективы:от Балтики до Тихого океана" является общественная организация "Историческое сознание""

Свидетельство о регистрации СМИ

Свидетельство ISSN

Журнал представлен в следующих электронных  библиотечных системах и базах данных научной периодики:

Научная электронная библиотека elibrary (РИНЦ)

Научная электронная библиотека Киберленинка

Все статьи, опубликованные в журнале "Новые исторические перспективы: от Балтики до Тихого океана" имеют свой уникальный номер DOI

Периодичность выхода номеров журнала - 1 квартал. В журнале действует институт обязательного рецензирования. Срок ответа редакции о возможности публикации отправленной Вами статьи - до 7 дней. Приглашаем Вас к сотрудничеству.

С уважением,
издатель
научно-образовательного журнала
«Новые исторические перспективы: от Балтики до Тихого океана»

Д.А. Ахременко

 
20 августа 2015 г.
 
Яндекс.Метрика